Нормативные документы
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" смотреть
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися смотреть
Региональный уровень
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.02.2021 № 316-01-63-190/21 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2021 году" смотреть
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020 № 316-01-63-1897/20 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность" смотреть
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества" смотреть
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" смотреть
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях смотреть
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (презентация) смотреть
Муниципальный уровень
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Нижегородской области от 11.02.2021 г. № 99-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программмам на территории г.о.г. Дзержинска на 2021 год" смотреть
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Нижегородской области от 14.12.2020 г. № 554-п "О внесении изменений в приказ департамента образования администрации города дЗержинска Нижегородской области от 16.06.2020 № 285-п" смотреть
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 16.06.2020г. № 285-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2020 год" смотреть
Постановление администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 01.06.2020г. № 1198 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам смотреть
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 27.05.2020г. № 270-п "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в г.о.г.Дзержинск" смотреть
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 18.02.2021г. № 120-п "О внесении изменений в приказ департамента образования администрации города Дзержинска от 27.05.2020 № 270-п" смотреть
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 11.02.2021 № 99-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2021 год" смотреть
Локальные акты школы
Приказ МБОУ школа № 27 от 25.05.2020 № 271-п «Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества»
Приказ МБОУ школа № 27 от 30.09.2020 № 552-п "О внесении изменений в приказ № 271-п от 25.05.2020"
Положение о реализации программы (системы) наставничества в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 27»
Приказ МБОУ школа № 27 от 23.10.2020 № 607-п "Об утверждении индивидуальных планов в рамках реализации модели наставничества в МБОУ школа № 27"
Алгоритм мотивации наставников (Целевой модели) наставничества обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования на 2020-2021 учебный год МБОУ школа №27
Приказ МБОУ школа № 27 от 22.12.2020 № 733-п "Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества"
План мероприятий (дорожная карта) внедрения методологии (Целевой модели) наставничества обучающихся организаций, осуществляющих образовательую деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования на 2021 год
Медиаплан по реализации системы наставничества
МБОУ школа №27 реализует модель наставничества по 2 формам наставнических пар: «ученик-ученик», «учитель-учитель» в соответствии с положением о системе/программе наставничества.
Информационная поддержка системы наставничества в МБОУ школа №27: осуществляется через размещение информации на официальном сайте http://www.dzr27school.edusite.ru, в соответствии с разработанным медиапланом.
Показатели эффективности внедрения и реализации целевой модели наставничества в МБОУ школа № 27
№ |
Наименование показателя |
По итогам 2020 года |
На 19.09.2023 |
1 |
Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, из числа обучающихся, вошедших в программы в роли наставляемых, % |
4 |
15 |
2 |
Доля детей в возрасте от 15 до 19 лет, из числа обучающихся, вошедших в программы в роли наставника, % |
6 |
11 |
3 |
Доля учителей-молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничесвта в роли наставляемого, % |
100 |
100 |
4 |
Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, шт. |
1 |
2 |
5 |
Уровень удовлетворенности наставляемых, участием в программах наставничества, % |
100 |
98 |
6 |
Уровень удовлетворенности наставников, участием в программах наставничества, % |
100 |
100 |
Информация о кураторе внедрения целевой модели наставничества в МБОУ школа №27
ФИО куратора: Вахотина Наталья Вячеславовна, заместитель директора, курирующий вопросы воспитания и дополнительного образования.
Телефон: (8313) 32-17-23, e-mail: 27school@mail.ru
Отзывы
Анастасия Ф.
Большое спасибо моему наставнику! Надеюсь, что и после программы мы будем дружить, и она также чутко и внимательно будет ко мне относиться. Я хочу когда-нибудь помочь ей добиться цели.
Марина В.
Спасибо за возможность побыть в новой, ранее мне не известной роли Наставника. Это было очень волнительно и интересно.
Софья А.
Большое спасибо за мою победу моему учителю и наставнику!
Никита Ф.
Это был отличный опыт, который пригодится мне в будущем. Было очень необычно брать на себя ответственность за малознакомого человека, а главное то, что мы добились поставленной цели с отличным результатом.
Елена М.
Ранее мне приходилось являться наставником другого человека на сменах лагеря актива, здорово, что и в нашей школе есть возможность поделиться своим опытом и быть кому-то полезным. Спасибо.