№ п/п |
ФИО
|
Образование |
Квалификация |
Должность |
Категория |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые предметы |
Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации), тема, кол-во часов, год | |
Ученая степень,
ученое звание |
|
Уровень начального общего образования
|
1. |
Антонова
Наталия
Александровна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
13 |
13 |
Немецкий язык |
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024
Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024 |
не имеет |
2. |
Виноградова
Татьяна
Семеновна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.) |
высшая
соответствие занимаемой должности |
31 |
31 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка |
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч. , 2019
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Методическое сопровождение преподавания предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке, 72 ч., 2021
Методическое сопровождение преподавания предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке, 72 ч., 2021
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022 |
не имеет |
3. |
Волкова
Елена
Анатольевна |
ВПО,
Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
39 |
39 |
Физическая культура |
Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2017 г.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов, 144ч, 2013 г.
Обновленные ФГОС-2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023 |
не имеет |
4. |
Ганеева
Динара
Вафаевна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
15 |
15 |
Английский язык |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022 |
|
5. |
Грачева
Ольга
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Лингвист-преподаватель (немецкий язык) |
учитель |
первая |
20 |
20 |
Немецкий язык |
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.
Проектирование современного урока Немецкий язык в соответствии ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2021
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022
Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 108 ч., 2024 |
не имеет |
6. |
Девичинская Екатерина
Максимовна
(декретный
отпуск)
|
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель
воспитатель (внутреннее совм.) |
без категории
без категории |
7 |
5 |
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022 |
не имеет |
7. |
Жафярова
Гольсиня
Абдурахмановна |
СПО, Лукояновское педагогическое училище
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Филология |
учитель |
без категории |
35 |
35 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка |
Повышение квалификации "Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС",
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023 |
не имеет |
8. |
Захарычева
Наталья
Владимировна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет |
Педагогика и методика начального обучения. Экология |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.) |
высшая
соответствие занимаемой должности
|
36 |
36 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка
ОДО "Умелые ручки" |
Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2018
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций в соответствии с ФГОС, 36 ч., 2024 |
не имеет |
9. |
Зубова
Лана
Александровна
(декретный отпуск) |
СПО,
ГБПОУ
Дзержинский Музыкальный Колледж |
Дирижер хора
Преподаватель |
учитель |
без категории |
2 |
2 |
|
Особенности преподавания искусства (музыки) в соответствии с федеральными образовательными программами НОО и ООО, 108 ч., 2023 |
|
10. |
Иванова
Раиса
Григорьевна |
ВПО,
Московский университет Российской Академии образования |
Психология |
педагог-психолог |
первая |
33 |
28 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка |
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог-психолог в сфере образования", 108 ч, 2021
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023
Организация деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС, 108 ч, 2024 |
|
11. |
Короткова
Виктория
Сергеевна
(декретный
отпуск) |
СПО,
ГБПОУ
Дзержинский педагогический колледж |
Преподавание в начальных классах |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
первая
|
4 |
4 |
|
Основы графического дизайна (с учётом стандарта Ворлдскилс по компетенции «Графический дизайн»), 144 ч., 2020
Проектирование образовательных интернет-событий в условиях цифровой образовательной среды, 36 ч., 2021
Обновленные ФГОС-2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО, 72 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2023 |
не имеет |
12. |
Кулыманова
Елена
Ивановна |
ВПО,
Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.) |
высшая
соответствие занимаемой должности |
34 |
29 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка |
Методика использования интерактивного оборудования в учебном процессе в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019
Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020
Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2021
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», 72 ч., 2022
Формирование у младших школьников структурного мышления при решении задач в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», 72 ч., 2022
Основы структурного программирования в начальной школе, 36 ч., 2024 |
не имеет |
13. |
Лосева
Екатерина
Вячеславовна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Физическая культура и спорт |
учитель
педагог ДО (внутреннее совм.) |
первая
|
20 |
20 |
Физическая культура
ОДО "Ритмическая гимнастика"
ОДО "Оздоровительная гимнастика"
|
Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов, 144ч, 2013 г.
Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023
Повышение мотивации к учебному процессу физической культуры у школьников младшего звена с учетом ФГОС НОО, 36 ч., 2023 |
не имеет |
14. |
Мочалова
Жанна
Андреевна |
ВПО,
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова |
Бакалавр
направление лингвистика |
учитель |
без категории |
7 |
7 |
Английский язык |
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024
Содержание и методика преподавания иностранного языка (английский язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024 |
не имеет |
15. |
Муравьева
Виктория
Михайловна
(декретный
отпуск) |
СПО,
ГБПОУ
Дзержинский педагогический колледж |
Преподавание в начальных классах |
учитель |
без категории |
2 |
2 |
|
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Педагогические и информационные технологии организаций образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 144 ч., 2022
Инструменты эффективного управления, 2023 г. |
не имеет |
16. |
Прохорова
Елена
Николаевна |
ВПО,
Уссурийский Государственный Педагогический институт |
Английский и немецкий языки |
учитель |
высшая |
37 |
31 |
Английский язык |
«Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Английский язык» в начальной школе с учетом требований ФГОС нового поколения», 144 ч. , 2019
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021
Современные международные педагогические практики в преподавании английского языка, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся, в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 150 ч., 2022
Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО), 36 ч., 2023 |
не имеет |
17. |
Селещук
Татьяна
Александровна |
ВПО
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Психология и педагогика дошкольного образования |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
без категории |
7 |
1 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка |
Профессиональная переподготовка "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 2022", 2023 г.
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024 |
не имеет |
18. |
Сирик
Алсу
Шамилевна |
ВПО
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского |
Психолог, преподаватель психологии |
учитель |
без категории |
1 |
1 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка |
Профессиональная переподготовка (504 ч.) "Педагогика и методика начального образования" (2024 г.) |
не имеет |
19. |
Старчикова
Ольга
Евгеньевна |
СПО,
Дзержинский педагогический колледж |
Преподавание в начальных классах |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
без категории |
28 |
15 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка
Основы религиозных культур и светской этики |
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023
Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2024 |
не имеет |
20. |
Сухаренко
Наталья
Владимировна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Преподавание в начальных классах |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
первая
соответствие заниемаемой должности
|
31 |
28 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка
Основы религиозных культур и светской этики |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019
Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики, 108 ч. 2020
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2024 |
не имеет |
21. |
Теплякова
Мария
Леонидовна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Педагогический Университет |
Физическая культура и спорт |
учитель
педагог ДО
(внутреннее совм.)
|
высшая |
24 |
24 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023 |
не имеет |
22. |
Шарова
Екатерина
Юрьевна
(декретный
отпуск) |
ВПО,
Нижегородский государственный университет
им. Лобачевского |
Русский язык
Литература |
учитель |
без категории |
2 |
2 |
|
|
не имеет |
23. |
Шестакова
Галина
Константиновна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель |
первая |
48 |
46 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка
Основы религиозных культур и светской этики |
Обновленные ФГОС-2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО, 72 ч., 2023
Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024 |
не имеет |
24. |
Яшина
Анна
Валерьевна |
ВПО,
Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького |
Педагогика и методика начального обучения. Экология |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
высшая
соответствие занимаемой должности
|
28 |
16 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Музыка
ОДО "Разговор о правильном питании" |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современные психолого-педагогические и предметные технологии в начальном образовании, , 108 ч., 2020
Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2020
Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.
Обучение каллиграфическому письму младших школьников в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК «Автодидактика: каллиграфия», 36 ч., 2019 г.
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022
Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2023 |
не имеет |
|
Уровень основного общего образования
|
1. |
Антонова
Наталия
Александровна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
13 |
13 |
Немецкий язык
|
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024
Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024
Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 |
не имеет |
2. |
Вартанова
Анна
Юрьевна |
ВПО,
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского |
История |
учитель |
без категории |
2 |
1 |
История
Обществознание
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Инструменты эффективного управления, 2023 г.
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023
Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024 |
не имеет |
3. |
Вахотина
Наталья
Вячеславовна |
ВПО,
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
Государственное и муниципальное управление |
учитель
(внутреннее совм.) |
первая |
20 |
20 |
История
Обществознание |
Подготовка управленческих команд стажировочных площадок ФП Учитель, 48 ч., 2020
Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних, 72 ч., 2020
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Развитие личностного потенциала через проектирование и развитие в ОО личностно-развивающей образовательной среды, 108 ч, 2023
Выявление и профилактика агрессивного и суицидального поведения подростков в образовательной организации, 36 ч., 2024
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций в соответствии с ФГОС, 36 ч., 2024 |
не имеет |
4. |
Волкова
Елена
Анатольевна |
ВПО,
Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры |
Физическая культура и спорт |
учитель
педагог ДО
(внутреннее совм.)
|
высшая
|
39 |
39 |
Физическая культура
ОДО "Волейбол" |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч. 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 |
не имеет |
5. |
Ганеева
Динара
Вафаевна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
15 |
15 |
Немецкий язык
Английский язык |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022
Инструменты эффективного управления, 2023
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024 |
не имеет |
6. |
Грачева
Ольга
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Лингвист-преподаватель (немецкий язык) |
учитель
педагог ДО
(внутреннее совм.) |
первая
|
20 |
20 |
Немецкий язык
ОДО "Школьный театр" |
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2019 г.
"Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды", 36 ч., 2019 г.
"Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде" (для тьюторов), 36 ч., 2020 г.
Проектирование современного урока Немецкий язык в соответствии ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2021
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024
Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 108 ч., 2024 |
|
7. |
Дранишникова
Любовь
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского
|
Химия
|
учитель
|
высшая
|
36 |
32 |
Химия |
Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС ООО», 2019 г., 108 ч.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по химии, 18 ч., 2019 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования, 18 ч., 2020 г.
Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г.
Подготовка управленческих команд стажировочных площадок ФП «Учитель будущего», 48 ч., 2020
Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", 144 ч., 2021 г.
Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г.
Использование инновационных образовательных технологий в организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36 ч., 2021
Подготовка экспертов по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по химии, 18 ч., 2022
Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», 72 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, 36 ч., 2022
Подготовка экспертов по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по химии, 18 ч., 2023
Современные образовательные технолоогии и методики преподавания химии в соответствии с ФГОС ООО, СОО, 108 ч., 2023
Развитие личностного потенциала через проектирование и развитие в ОО личностно-развивающей образовательной среды, 108 ч, 2023
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024
Подготовка экспертов по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по химии, 18 ч., 2024
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций в соответствии с ФГОС, 36 ч., 2024 |
кандидат педагогических наук |
8. |
Епифанова
Ирина
Григорьевна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Педагогический Университет |
Учитель математики и вычислительной техники |
учитель |
без категории |
28 |
28 |
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика |
Навыки будущего для учителя настоящего, 25 ч., 2021 г.
Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС, методика и направления, 144 ч., 2022 г.
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 г. |
не имеет |
9. |
Завырылин
Виктор
Викторович |
ВПО,
Полтавское высшее зенитно-артиллерийское командно Краснознаменное училище имени Ватутина |
Офицер войск ПВО СВ Инженер по эксплуатации радиотехнических средств |
учитель
преподаватель-организатор
(внутреннее совм.)
|
первая
первая
|
49 |
34 |
Труд (технология) |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка "Теория и методика преподавания учебного предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС ООО" (2018 г.)
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Методика преподавания предмета «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2021 г.
Методика преподавания предмете «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2021
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, 36 ч., 2022
Методика преподавания предмета «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2024 г. |
не имеет |
10. |
Зубова
Лана
Александровна
(декретный
отпуск) |
СПО,
ГБПОУ
Дзержинский Музыкальный Колледж |
Дирижер хора
Преподаватель |
учитель |
без категории |
|
|
|
Особенности преподавания искусства (музыки) в соответствии с федеральными образовательными программами НОО и ООО, 108 ч., 2023
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024 |
не имеет |
11. |
Калинина
Наталья
Александровна |
СПО,
Дзержинский
педагогический колледж |
Преподавание в начальных классах |
старшая вожатая
учитель
(внутреннее совм. на время декретного отпуска основного сотрудника) |
без категории |
1 |
1 |
Музыка |
Профессональная переподготовка:
Преподаватель музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС ООО, 2024
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024
Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024
Содержание и технологии работы педагога по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения, 36 ч., 2024 |
|
12. |
Лосева
Екатерина
Вячеславовна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Физическая культура и спорт |
учитель
педагог ДО
(внутреннее совм.)
|
первая |
20 |
20 |
Физическая культура |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108ч., 2020 г.
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 |
не имеет |
13. |
Макарова
Ольга
Евгеньевна
(совместитель) |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
География |
учитель |
высшая |
35 |
35 |
География |
"Теория и методика преподавания географии", 2020 г.
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География в условиях реализации ФГОС СОО», 144 ч., 2023 |
не имеет |
14. |
Молькова
Валентина
Владимировна |
ВПО,
Владимирский государственный педагогический институт |
Математика и физика |
учитель |
первая |
40 |
40 |
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г.
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022
Организация и методика преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации обновленных ФГОС, 144 ч., 2023
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 |
не имеет |
15. |
Монастырская Мария
Алексеевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина
|
Информационные системы и технологии |
учитель
советник по воспитанию
(внутр. совмещение) |
первая
|
7 |
7 |
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика |
Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.
Формирование ИКТ-грамотности школьников, 72 ч., 2020 г.
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условия реализации ФГОС, 108 ч., 2020 г.
Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации, 106 ч. ,2021
Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, 580 ч., 2021
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Инновационные методы и технологии обучения информатике в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2022
Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями, 78 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024 |
не имеет |
16. |
Мочалова
Жанна
Андреевна |
ВПО,
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова |
Бакалавр
направление лингвистика |
учитель |
без категории |
7 |
7 |
Английский язык |
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024
Содержание и методика преподавания иностранного языка (английский язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024 |
не имеет |
17. |
Неганова
Ольга
Викторовна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
Математика |
учитель |
первая |
49 |
49 |
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.
Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г.
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022
Инновационные методы и технологии обучения физике в условиях реализации ФГОС ООО, 144 ч., 2022
Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС, 36 ч., 2022
Организация и методика преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации обновленных ФГОС, 144 ч., 2023 |
не имеет |
18. |
Новоженина
Екатерина
Сергеевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Русский язык и литература |
учитель
педагог ДО
(внутреннее совм.) |
первая |
3 |
3 |
Русский язык
Литература
ОДО "Школьный музей" |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях цифровой образовательной среды, 36 ч., 2021
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023
Русский язык и литература на рубеже XX-XXI веков новые тренды и процессы, их отражение в школьном преподавании (ННГУ им. Лобачевскго), 36 ч, 2024
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 |
не имеет |
19. |
Оксузян
Юлия
Витальевна |
ВПО,
Владимирский государственный педагогический университет |
Изобразительное искусство и черчение
|
учитель |
высшая |
24 |
24 |
ИЗО
Труд (технология) |
Профессиональная переподготовка (580 часов) «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОСООО», 2018
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения гос нужд и муниципальных учреждений», 2019 г., 144 ч.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Черчение: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС, 108 ч., 2019г.
Современные подходы к организации технолого-экономического образования и профориентации школьников в контексте приоритетов государственной и региональной политики в области образования, 108 ч., 2020 г.
Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации, 19 ч., 2020 г.
Теория и методика преподавания ИЗО и черчения в условиях реализации ФГОС ОО, 108 ч., 2021
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022
Цифровая образовательная среда. Теоретические и практические аспекты использования цифровых технологий для организации образовательного процесса, 2023 |
не имеет |
20. |
Пинаев
Роман
Анатольевич |
ВПО,
Владимирский Юридический Институт Минюста России
СПО,
Дзержинский педагогический колледж |
Юриспруденция
Дошкольное образование |
учитель
преподаватель-организатор ОБЖ (совм.) |
без категории |
24 |
1 |
История
Экономика
ОБЗР |
Профссиональная переподготовка (350 ч.) "Педагогическое образование: учитель истории и обществознания", 2020 г.
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023 г.
Преподавание начальной военной подготовки в школе, 72 ч. 2023 г.
Специфика преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО, 72 ч., 2024 |
не имеет |
21. |
Плотникова
Марина
Николаевна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского |
Филолог, преподаватель |
учитель |
высшая |
23 |
23 |
Русский язык
Литература |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании", 2018 г.
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2019 г., 72 ч.
«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019
Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе «Конструктор уроков» и возможностей электронного учебника, 36 ч., 2019 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку и литературе, 18 ч., 2019 г.
Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.
Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по литературе, 24 ч., 2021
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 24 ч., 2022
Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках русского языка и литературы, 108 ч., 2023
Развитие личностного потенциала через проектирование и развитие в ОО личностно-развивающей образовательной среды, 108 ч, 2023
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 24 ч., 2024 |
не имеет |
22. |
Прохорова
Елена
Николаевна |
ВПО,
Уссурийский Государственный педагогический институт |
Английский и немецкий языки |
учитель
|
высшая |
37 |
31 |
Английский язык |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО, 2019 г., 108 ч.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по иностранному языку, 18 ч, 2019 г.
Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022
Современные международные педагогические практики в преподавании английского языка, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся, в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 150 ч., 2022
Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС, 2022
Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО), 36 ч., 2023
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024 |
не имеет |
23. |
Савина
Юлия
Владимировна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Филология |
учитель |
без категории |
2 |
2 |
Русский язык
Литература |
Федеральные государственные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательныхпрограммпо русскому языку и литературе, 150 ч., 2022 г.
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Инструменты эффективного управления, 2023 г.
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ о русскому языку и литературе, 150 ч., 2022
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 72 ч., 2022
Проектирование современного урока Литература в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2023
Проектирование современного урока Русский язык в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2023
Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024 |
|
24. |
Сергеева
Светлана
Александровна |
ВПО,
Смоленский Государственный педагогический институт им. К.Маркса |
Математика и информатика |
учитель |
высшая |
25 |
25 |
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
"Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по информатике, 24 ч., 2022
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022
Решение задач повышенного уровня сложности по математике, 36 ч., 2022
Проектирование современного урока математики и информатики в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО, 144 ч., 2023
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 |
не имеет |
25. |
Соломахин
Артем
Андреевич |
ВПО,
ФГАО ВО Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского |
Бакалавр с двумя профилями подготовки:
первый иностранный язык (английский) и второй иностранный язык (немецкий) |
учитель |
без категории |
2 |
1 |
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика |
Профессиональная переподготовка (550 ч.)
"Педагогика и методика преподавания математики и информатики", 2023-24 г.г.
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных учреждениейв соответствеии с ФГОС, 36 ч., 2024 г. |
не имеет |
26. |
Стригалева
Наталия
Андреевна |
ВПО,
Горьковский Государственный Университет им. Н.И.Лобачевского |
Прикладная математика |
учитель |
высшая |
42 |
31 |
Алегбра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика |
Профессиональная переподготовка (260 ч.) "Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования", 2018 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023 |
не имеет |
27. |
Теплякова
Мария
Леонидовна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический Университет |
Физическая культура и спорт |
учитель
педагог ДО
(внутреннее совм.) |
высшая
|
24 |
24 |
Физическая культура
ОДО "Самооборона"
|
Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях цифровой образовательной среды, 36 ч., 2021
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023 |
не имеет |
28. |
Ткаченко
Полина
Игоревна |
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина
(5 курс) |
Биология и химия |
учитель |
без категории |
1 |
1 |
Биология |
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023 |
не имеет |
29. |
Харитонова
Надежда
Александровна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Бакалавр с двумя профилями подготовки: история и религии России |
учитель |
без категории |
1 |
1 |
История
Обществознание
Основы финансовой грамотности |
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023 |
не имеет |
30. |
Храмова
Светлана
Анатольевна |
ВПО,
Арзамасский педагогический институт |
Учитель математики |
учитель |
первая |
18 |
18 |
Физика |
Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по физике, 18 ч., 2019 г.
Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г.
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023
Подготовка специалистов по инструктажу и лабораторным работам по физике ГИА-9, 18 ч., 2024 |
не имеет |
|
Уровень среднего общего образования
|
1. |
Вахотина
Наталья
Вячеславовна |
ВПО,
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
Государственное и муниципальное управление |
учитель |
высшая |
20 |
20 |
История
История России. Всеобщая история
Обществознание |
Подготовка управленческих команд стажировочных площадок ФП Учитель, 48 ч., 2020
Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних, 72 ч., 2020
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022 |
не имеет |
2. |
Волкова
Елена
Анатольевна |
ВПО,
Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
39 |
39 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023 |
не имеет |
3. |
Грачева
Ольга
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Лингвист-преподаватель (немецкий язык) |
учитель |
первая |
20 |
20 |
Немецкий язык |
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.
Проектирование современного урока Немецкий язык в соответствии ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2021
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022 |
не имеет |
4. |
Дранишникова
Любовь
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского |
Химия |
учитель |
высшая |
36 |
32 |
Естествознание
Химия
Основы проектно-исследовательской деятельности |
Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", ГБОУ ДПО НИРО, 144 ч., 2021 г.
Современные образовательные технолоогии и методики преподавания химии в соответствии с ФГОС ООО, СОО, 108 ч., 2023
Методика решения задач высокого уровня сложности по органической химии, ФГБОУ ВО РХТУ, 36 ч., 2023 г. |
кандидат педагогических наук |
5. |
Епифанова
Ирина
Григорьевна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Педагогический Университет |
Учитель математика и вычислительной техники |
учитель |
высшая |
28 |
28 |
Алгебра и начала математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика |
Навыки будущего для учителя настоящего, 25 ч., 2021 г.
Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС, методика и направления, 144 ч., 2022 г.
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 г. |
не имеет |
5. |
Лосева
Екатерина
Вячеславовна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Физическая культура и спорт |
учитель |
первая |
20 |
20 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023 |
не имеет |
6. |
Макарова
Ольга
Евгеньевна
(совместитель) |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
География |
учитель |
высшая |
35 |
35 |
География |
"Теория и методика преподавания географии", 2020 г.
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География в условиях реализации ФГОС СОО», 144 ч., 2023 |
не имеет |
7. |
Молькова
Валентина
Владимировна |
ВПО,
Владимирский государственный педагогический институт |
Математика и физика |
учитель |
первая |
40 |
40 |
Алгебра и начала математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика |
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Организация и методика преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации обновленных ФГОС, 144 ч., 2023 |
не имеет |
8. |
Монастырская
Мария
Алексеевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Информационные системы и технологии |
учитель |
первая |
7 |
7 |
Информатика |
Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022
Инновационные методы и технологии обучения информатике в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2022
Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022 |
не имеет |
9. |
Оксузян
Юлия
Витальевна |
ВПО,
Владимирский государственный педагогический университет |
Изобразительное искусство и черчение |
учитель |
высшая |
24 |
24 |
Черчение |
Цифровая образовательная среда. Теоретические и практические аспекты использования цифровых технологий для организации образовательного процесса, 2023 |
не имеет |
10. |
Пинаев
Роман
Анатольевич |
Высшее,
Владимирский Юридический Институт Минюста России
СПО,
Дзержинский педагогический колледж |
Юриспруденция
Дошкольное образование |
учитель |
без категории |
24 |
1 |
Право
Экономика
ОБЗР |
Профссиональная переподготовка (350 ч.) "Педагогическое образование: учитель истории и обществознания", 2020 г.
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023
Преподавание начальной военной подготовки в школе, 72 ч., 2023 г.
Специфика преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО, 72 ч., 2024 |
не имеет |
11. |
Плотникова
Марина
Николаевна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского |
Филолог, преподаватель |
учитель |
высшая |
23 |
23 |
Русский язык
Литература |
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 ч., 2017 г.
«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019
Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках русского языка и литературы, 108 ч., 2023 |
не имеет |
12. |
Прохорова
Елена
Николаевна |
ВПО,
Уссурийский Государственный Педагогический институт |
Английский и немецкий языки |
учитель |
высшая |
37 |
31 |
Английский язык |
Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО, 108 ч., 2019
Современные международные педагогические практики в преподавании английского языка, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся, в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 150 ч., 2022
Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО), 36 ч., 2023 |
не имеет |
13. |
Сергеева
Светлана
Александровна |
ВПО,
Смоленский Государственный Педагогический институт им. К.Маркса |
Математика и информатика |
учитель |
высшая |
25 |
25 |
Информатика |
Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023
Проектирование современного урока математики и информатики в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО, 144 ч., 2023 |
не имеет |
14. |
Стригалева
Наталия
Андреевна |
ВПО,
Горьковский Государственный Университет им. Н.И.Лобачевского |
Прикладная математика |
учитель |
высшая |
42 |
31 |
Информатика |
Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023 |
не имеет |
15. |
Теплякова
Мария
Леонидовна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Педагогический Университет |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
23 |
23 |
Физическая культура |
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023 |
не имеет |
16. |
Ткаченко
Полина
Игоревна |
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина
(5 курс) |
Биология и химия |
учитель |
без категории |
1 |
1 |
Биология |
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023 |
не имеет |
17. |
Храмова
Светлана
Анатольевна |
ВПО,
Арзамасский педагогический институт |
Учитель математики |
учитель |
первая |
18 |
18 |
Физика |
Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.
"Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС", 72 ч., 2018 г.
Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г.
Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023 |
не имеет |
Уровень дошкольного образования
|
1. |
Захарычева
Наталья
Владимировна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет |
Педагогика и методика начального обучения. Экология |
учитель |
высшая |
36 |
36 |
Дополнительная
общеразвивающая программа "АБВГДЕйка" |
|
не имеет |
2. |
Иванова
Раиса
Григорьевна |
ВПО,
Московский университет Российской Академии образования |
Психология |
педагог-психолог |
первая |
33 |
28 |
Дополнительная
общеразвивающая программа "АБВГДЕйка" |
|
не имеет |
3. |
Сухаренко
Наталья
Владимировна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Преподавание в начальных классах |
учитель |
первая |
31 |
28 |
Дополнительная
общеразвивающая программа "АБВГДЕйка" |
|
не имеет |
4. |
Яшина
Анна
Валерьевна |
ВПО,
Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького |
Педагогика и методика начального обучения. Экология |
учитель |
высшая |
28 |
16 |
Дополнительная
общеразвивающая программа "АБВГДЕйка" |
|
не имеет |