Педагогический состав

0+

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27"

г.Дзержинска Нижегородской области

Педагогический состав

 

 

 
Персональный состав педагогических работников

 

№ п/п

ФИО

 

Образование

Квалификация

Должность 

Категория 

Общий стаж работы

 Стаж работы по специальности

 Преподаваемые предметы

Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации), тема, кол-во часов, год

Ученая степень,

ученое звание 

 

 

Уровень начального общего образования

 

1.

 Антонова 

 Наталия

 Александровна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А. Добролюбова

Иностранный язык  учитель  первая

13

13

Немецкий язык Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024

не имеет

 2.

 Виноградова

 Татьяна

 Семеновна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический институт

Педагогика и методика начального обучения

 

 учитель

 

 

 

 воспитатель

(внутреннее совм.)

 высшая

 

 

 

соответствие занимаемой должности

31

 31

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч. , 2019

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Методическое сопровождение преподавания предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке, 72 ч., 2021

Методическое сопровождение преподавания предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке, 72 ч., 2021

Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

 не имеет

3.

 Волкова

 Елена

 Анатольевна

 ВПО,

Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры

Физическая культура и спорт

 учитель высшая

39

39

Физическая культура Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2017 г.

Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов, 144ч, 2013 г.

Обновленные ФГОС-2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

не имеет

4.

 Ганеева

 Динара

 Вафаевна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Иностранный язык  учитель первая

15

15

Английский язык Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022

 

 

5.

 Грачева

 Ольга

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Лингвист-преподаватель (немецкий язык)  учитель первая

20

20

Немецкий язык

"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.

Проектирование современного урока Немецкий язык в соответствии ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2021

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022

Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 108 ч., 2024

не имеет

6.

 

 Девичинская
 Екатерина

 Максимовна

 (декретный

 отпуск)

 

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Педагогика и методика начального обучения

 учитель

 

 воспитатель (внутреннее совм.)

без категории

 

без категории

7

5

 

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022

не имеет

7.

 Жафярова

 Гольсиня

 Абдурахмановна

 СПО, Лукояновское педагогическое училище

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

 

Филология

 учитель без категории

35

35

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Повышение квалификации "Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС",

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023

не имеет

 8.

 Захарычева

 Наталья

 Владимировна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального обучения. Экология

 учитель

 

 воспитатель

(внутреннее совм.) 

 

 

 

 

 

 

высшая

 

соответствие занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

36

36

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

ОДО "Умелые ручки"

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2018

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций в соответствии с ФГОС, 36 ч., 2024

не имеет

9.

 Зубова

 Лана

 Александровна

(декретный отпуск)

 СПО,

ГБПОУ

Дзержинский Музыкальный Колледж

Дирижер хора

Преподаватель

 учитель без категории

2

2

  Особенности преподавания искусства (музыки) в соответствии с федеральными образовательными программами НОО и ООО, 108 ч., 2023  

10.

 Иванова

 Раиса

 Григорьевна

 ВПО,

Московский университет Российской Академии образования

Психология  педагог-психолог первая

33

28

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Деятельность педагога-психолога в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог-психолог в сфере образования", 108 ч, 2021

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023

Организация деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС, 108 ч, 2024

 
 11.

 Короткова

 Виктория

 Сергеевна

 (декретный

  отпуск)

 СПО,

ГБПОУ 

Дзержинский педагогический колледж

Преподавание в начальных классах

 учитель

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 

первая

 

 

 

 

 

4

4

 

Основы графического дизайна (с учётом стандарта Ворлдскилс по компетенции «Графический дизайн»), 144 ч., 2020

Проектирование образовательных интернет-событий в условиях цифровой образовательной среды, 36 ч., 2021

Обновленные ФГОС-2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО, 72 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2023

не имеет

 12.

 Кулыманова

 Елена

 Ивановна

 ВПО,

Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького

Педагогика и методика начального обучения

 

 

 

 

 учитель

 

 

 

 воспитатель

(внутреннее совм.)

 

 

 

высшая

 

 

 

соответствие занимаемой должности

34

 29

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Методика использования интерактивного оборудования в учебном процессе в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019

Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020

Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2021

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», 72 ч., 2022

Формирование у младших школьников структурного мышления при решении задач в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», 72 ч., 2022

Основы структурного программирования в начальной школе, 36 ч., 2024

не имеет

13.

 Лосева

 Екатерина

 Вячеславовна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Физическая культура и спорт

 учитель

 

 педагог ДО (внутреннее совм.)

первая

 

 

 

 

20

20

Физическая культура

ОДО "Ритмическая гимнастика"

ОДО "Оздоровительная гимнастика"

 

Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов, 144ч, 2013 г.

Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

Повышение мотивации к учебному процессу физической культуры у школьников младшего звена с учетом ФГОС НОО, 36 ч., 2023

не имеет

 

14.

 Мочалова

 Жанна

 Андреевна

 ВПО,

Нижегородский государственный лингвистический университет
им. Н.А.Добролюбова

Бакалавр

направление лингвистика

 учитель без категории

7

7

Английский язык

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

Содержание и методика преподавания иностранного языка (английский язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024

не имеет

 15.

 Муравьева

 Виктория

 Михайловна

 (декретный

 отпуск)

 СПО,

ГБПОУ 

Дзержинский педагогический колледж

Преподавание в начальных классах

 учитель без категории

2

2

 

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Педагогические и информационные технологии организаций образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 144 ч., 2022

Инструменты эффективного управления, 2023 г.

не имеет

16.

 Прохорова

 Елена

 Николаевна

 ВПО,

Уссурийский Государственный Педагогический институт

Английский и немецкий языки  учитель высшая

37

31

Английский язык

«Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Английский язык» в начальной школе с учетом требований ФГОС нового поколения», 144 ч. , 2019

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021

Современные международные педагогические практики в преподавании английского языка, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся, в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 150 ч., 2022

Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО), 36 ч., 2023

не имеет

17.

 Селещук

 Татьяна

 Александровна

 ВПО

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Психология и педагогика дошкольного образования

 учитель

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 

без категории

7

1

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Профессиональная переподготовка "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 2022", 2023 г.

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

не имеет

18.

 Сирик

 Алсу

 Шамилевна

 ВПО

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского 

Психолог, преподаватель психологии  учитель без категории

1

1

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Профессиональная переподготовка (504 ч.) "Педагогика и методика начального образования" (2024 г.)

не имеет

19.

 Старчикова

 Ольга

 Евгеньевна

 СПО,

Дзержинский педагогический колледж

Преподавание в начальных классах

 учитель

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 

без категории

28

15

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Основы религиозных культур и светской этики

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП НОО), 108 ч., 2023

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2024

не имеет

 20.

 Сухаренко

 Наталья

 Владимировна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Преподавание в начальных классах

 учитель

 

 

 

 воспитатель

(внутреннее совм.)

первая

 

 

 

соответствие заниемаемой должности

 

31

28

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство 

Технология

Музыка

Основы религиозных культур и светской этики

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019

Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики, 108 ч. 2020

Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2024

не имеет

21.

 Теплякова

 Мария

 Леонидовна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Физическая культура и спорт

 учитель

 

педагог ДО

(внутреннее совм.)

 

высшая

24

24

Физическая культура

«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

не имеет

 22.

 Шарова

 Екатерина

 Юрьевна

 (декретный

 отпуск)

 ВПО,

Нижегородский государственный университет

им. Лобачевского

Русский язык

Литература

 учитель без категории

2

2

   

не имеет

23.

 Шестакова

 Галина

 Константиновна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького

Педагогика и методика начального обучения  учитель первая

48

46

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

Основы религиозных культур и светской этики

Обновленные ФГОС-2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО, 72 ч., 2023

Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024

не имеет

 24.

 Яшина

 Анна

 Валерьевна

 ВПО,

Горьковский государственный педагогический институт
им. М. Горького

Педагогика и методика начального обучения. Экология

учитель

 

 воспитатель

(внутреннее совм.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высшая

 

соответствие занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

16

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство 

Технология

Музыка

ОДО "Разговор о правильном питании"

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современные психолого-педагогические и предметные технологии в начальном образовании, , 108 ч., 2020

Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2020

Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.

Обучение каллиграфическому письму младших школьников в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК «Автодидактика: каллиграфия», 36 ч., 2019 г.

Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения, 150 ч., 2022

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2023

не имеет

 

 

 Уровень основного общего образования

 

1.

 Антонова 

 Наталия

 Александровна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А. Добролюбова

Иностранный язык  учитель 

первая

13

13

 Немецкий язык

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024

Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

не имеет

2.

 Вартанова

 Анна

 Юрьевна

 ВПО,

Нижегородский государственный университет
им. Н.И. Лобачевского

История  учитель без категории

2

1

 История

 Обществознание

 Основы духовно-нравственной культуры народов России

Инструменты эффективного управления, 2023 г.

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024

не имеет

3.

 Вахотина

 Наталья

 Вячеславовна

 ВПО,

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Государственное и муниципальное управление

 учитель

 (внутреннее совм.)

 первая

20

20

 История

 Обществознание

Подготовка управленческих команд стажировочных площадок ФП Учитель, 48 ч., 2020

Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних, 72 ч., 2020

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Развитие личностного потенциала через проектирование и развитие в ОО личностно-развивающей образовательной среды, 108 ч, 2023

Выявление и профилактика агрессивного и суицидального поведения подростков в образовательной организации, 36 ч., 2024

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций в соответствии с ФГОС, 36 ч., 2024

не имеет

 4.

 Волкова

 Елена

 Анатольевна

 ВПО,

Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры

Физическая культура и спорт

 учитель

 

 педагог ДО

 (внутреннее совм.)

 

 

 

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 39

39

Физическая культура

ОДО "Волейбол"

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч. 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

не имеет

 5.

 Ганеева

 Динара

 Вафаевна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Иностранный язык

 учитель

 первая

15

15

 Немецкий язык

 Английский язык

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022

Инструменты эффективного управления, 2023

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

не имеет

6.

 Грачева

 Ольга

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Лингвист-преподаватель (немецкий язык)

 учитель

 

 педагог ДО

 (внутреннее совм.)

 первая

 

 

 

 

20

20

Немецкий язык

ОДО "Школьный театр"

"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2019 г.

"Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды", 36 ч., 2019 г.

"Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде" (для тьюторов), 36 ч., 2020 г.

Проектирование современного урока Немецкий язык в соответствии ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2021

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч., 2022

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

Содержание и методика преподавания иностранного языка (немецкий язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 108 ч., 2024

 

 7.

 Дранишникова

 Любовь

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

 

Химия 

 

 учитель

 

 высшая

 

36

32

Химия

Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2018 г.

«Организация обучения детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС ООО», 2019 г., 108 ч.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по химии, 18 ч., 2019 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования, 18 ч., 2020 г.

Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г.

Подготовка управленческих команд стажировочных площадок ФП «Учитель будущего», 48 ч., 2020

Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", 144 ч., 2021 г.

Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г.

Использование инновационных образовательных технологий в организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36 ч., 2021

Подготовка экспертов по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по химии, 18 ч., 2022

Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», 72 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, 36 ч., 2022

Подготовка экспертов по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по химии, 18 ч., 2023

Современные образовательные технолоогии и методики преподавания химии в соответствии с ФГОС ООО, СОО, 108 ч., 2023

Развитие личностного потенциала через проектирование и развитие в ОО личностно-развивающей образовательной среды, 108 ч, 2023

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

Подготовка экспертов по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по химии, 18 ч., 2024

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций в соответствии с ФГОС, 36 ч., 2024

кандидат педагогических наук

8.

 Епифанова

 Ирина

 Григорьевна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Учитель математики и вычислительной техники

учитель

без категории

28

28

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Навыки будущего для учителя настоящего, 25 ч., 2021 г.

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС, методика и направления, 144 ч., 2022 г.

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 г.

не имеет

 9.

 Завырылин

 Виктор

 Викторович

 ВПО,

Полтавское высшее зенитно-артиллерийское командно Краснознаменное училище имени Ватутина

Офицер войск ПВО СВ Инженер по эксплуатации радиотехнических средств

 учитель

 

 

 преподаватель-организатор

(внутреннее совм.)

 

 

первая

 

 

 

 

первая

 

 

49

34

Труд (технология)

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка "Теория и методика преподавания учебного предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС ООО" (2018 г.)

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Методика преподавания предмета «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2021 г.

Методика преподавания предмете «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2021

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, 36 ч., 2022

Методика преподавания предмета «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2024 г.

не имеет

10.

 Зубова

 Лана

 Александровна

 (декретный 

  отпуск)

СПО,

ГБПОУ

Дзержинский Музыкальный Колледж

Дирижер хора

Преподаватель

 учитель без категории      

Особенности преподавания искусства (музыки) в соответствии с федеральными образовательными программами НОО и ООО, 108 ч., 2023

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

не имеет

11.

 Калинина

 Наталья

 Александровна

 СПО,

Дзержинский

педагогический колледж

Преподавание в начальных классах

 старшая вожатая

 учитель

(внутреннее совм. на время декретного отпуска основного сотрудника)

без категории

1

1

Музыка

Профессональная переподготовка:

Преподаватель музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС ООО, 2024

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФОП, 36 ч., 2024

Содержание и технологии работы педагога по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения, 36 ч., 2024

 

12.

 Лосева

 Екатерина 

 Вячеславовна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Физическая культура и спорт

 учитель

 

педагог ДО

(внутреннее совм.)

 

 первая

20

20

Физическая культура

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108ч., 2020 г.

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

не имеет

13.

 Макарова

 Ольга

 Евгеньевна

 (совместитель)

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

География  учитель высшая

35

35

География

"Теория и методика преподавания географии", 2020 г.

Особенности подготовки к проведению ВПР  в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География в условиях реализации ФГОС СОО», 144 ч., 2023

не имеет

 14.

 Молькова

 Валентина

 Владимировна

 ВПО,

Владимирский государственный педагогический институт

Математика и физика

 учитель

 первая

40

 40

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г.

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022

Организация и методика преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации обновленных ФГОС, 144 ч., 2023

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

не имеет

 15.

 Монастырская 
 Мария

 Алексеевна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

 

Информационные системы и технологии

 учитель

 

  

 советник по  воспитанию

(внутр. совмещение)

 

 

 

первая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7

7

Математика

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Информатика

Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.

Формирование ИКТ-грамотности школьников, 72 ч., 2020 г.

Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условия реализации ФГОС, 108 ч., 2020 г.

Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации, 106 ч. ,2021

Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, 580 ч., 2021

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Инновационные методы и технологии обучения информатике в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2022

Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями, 78 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

 не имеет

 16.

 Мочалова

 Жанна

 Андреевна

ВПО,

Нижегородский государственный лингвистический университет
им. Н.А.Добролюбова

Бакалавр

направление лингвистика

 учитель без категории

7

7

 Английский язык

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

Содержание и методика преподавания иностранного языка (английский язык) в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО и ФОП НОО, ООО, СОО, 108 ч., 2024

 не имеет

 17.

 Неганова

 Ольга

 Викторовна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт
им. М. Горького 

Математика

 учитель

 первая

49

49

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.

Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г.

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022

Инновационные методы и технологии обучения физике в условиях реализации ФГОС ООО, 144 ч., 2022

Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС, 36 ч., 2022

Организация и методика преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации обновленных ФГОС, 144 ч., 2023

не имеет

 18.

 Новоженина

 Екатерина

 Сергеевна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Русский язык и литература

 учитель

 

 

 педагог ДО

 (внутреннее совм.)

 первая

3

3

Русский язык

Литература

ОДО "Школьный музей"

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях цифровой образовательной среды, 36 ч., 2021

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

Русский язык и литература на рубеже XX-XXI веков новые тренды и процессы, их отражение в школьном преподавании (ННГУ им. Лобачевскго), 36 ч, 2024

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

не имеет

 19.

 Оксузян

 Юлия

 Витальевна

 ВПО,

Владимирский государственный педагогический университет

 

 

 

Изобразительное искусство и черчение

 

 

 

 

 учитель

 высшая

24

24

ИЗО

Труд (технология) 

Профессиональная переподготовка (580 часов) «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОСООО», 2018

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения гос нужд и муниципальных учреждений», 2019 г., 144 ч.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Черчение: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС, 108 ч., 2019г.

Современные подходы к организации технолого-экономического образования и профориентации школьников в контексте приоритетов государственной и региональной политики в области образования, 108 ч., 2020 г.

Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации, 19 ч., 2020 г.

Теория и методика преподавания ИЗО и черчения в условиях реализации ФГОС ОО, 108 ч., 2021

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022

Цифровая образовательная среда. Теоретические и практические аспекты использования цифровых технологий для организации образовательного процесса, 2023

не имеет

20.

 Пинаев

 Роман

 Анатольевич

 ВПО,

Владимирский Юридический Институт Минюста России

 СПО,

Дзержинский педагогический колледж

Юриспруденция

 

 

 

Дошкольное образование

 учитель

 

 преподаватель-организатор ОБЖ (совм.)

 без категории

24

1

История

Экономика

ОБЗР

Профссиональная переподготовка (350 ч.) "Педагогическое образование: учитель истории и обществознания", 2020 г.

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023 г.

Преподавание начальной военной подготовки в школе, 72 ч. 2023 г.

Специфика преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО, 72 ч., 2024

не имеет

 21.

 Плотникова

 Марина

 Николаевна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

Филолог, преподаватель

 учитель

 высшая 

23

 23

Русский язык

Литература

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании", 2018 г.

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2019 г., 72 ч.

«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы  в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019

Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе «Конструктор уроков» и возможностей электронного учебника, 36 ч., 2019 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку и литературе, 18 ч., 2019 г.

Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.

Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г.

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по литературе, 24 ч., 2021

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 24 ч., 2022

Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках русского языка и литературы, 108 ч., 2023

Развитие личностного потенциала через проектирование и развитие в ОО личностно-развивающей образовательной среды, 108 ч, 2023

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 24 ч., 2024

не имеет

 22.

 Прохорова 

 Елена

 Николаевна

 ВПО,

Уссурийский Государственный педагогический институт

Английский и немецкий языки

 

 учитель

 

 высшая

37

 31

Английский язык

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО, 2019 г., 108 ч.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по иностранному языку, 18 ч, 2019 г.

Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г.

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2021

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. , 2022

Современные международные педагогические практики в преподавании английского языка, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся, в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 150 ч., 2022

Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС, 2022

Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО), 36 ч., 2023

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

не имеет

 23.

 Савина

 Юлия

 Владимировна

  ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

 Филология  учитель  без категории

2

2

Русский язык

Литература

Федеральные государственные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательныхпрограммпо русскому языку и литературе, 150 ч., 2022 г.

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Инструменты эффективного управления, 2023 г.

Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ о русскому языку и литературе, 150 ч., 2022

Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 72 ч., 2022

Проектирование современного урока Литература в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2023

Проектирование современного урока Русский язык в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2023

Трансформация образовательного процесса образовательной организации в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, 16 ч., 2024

 

 24.

 Сергеева

 Светлана

 Александровна

 ВПО,

Смоленский Государственный педагогический институт
им. К.Маркса

Математика и информатика

 учитель

 высшая

25

 25

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Информатика

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

"Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по информатике, 24 ч., 2022

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

Решение задач повышенного уровня сложности по математике, 36 ч., 2022

Проектирование современного урока математики и информатики в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО, 144 ч., 2023

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024

не имеет

25.

 Соломахин

 Артем

 Андреевич

 ВПО,

ФГАО ВО Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского

Бакалавр с двумя профилями подготовки:

первый иностранный язык (английский) и второй иностранный язык (немецкий)

 учитель  без категории

2

1

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Профессиональная переподготовка (550 ч.)

"Педагогика и методика преподавания математики и информатики",
2023-24 г.г.

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных учреждениейв соответствеии с ФГОС, 36 ч., 2024 г.

не имеет

 26.

 Стригалева

 Наталия

 Андреевна

 ВПО,

Горьковский Государственный Университет
им. Н.И.Лобачевского

Прикладная математика

 учитель

 высшая

42

 31

Алегбра

Геометрия

Вероятность и статистика

Информатика

Профессиональная переподготовка (260 ч.) "Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования", 2018 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023

не имеет

 27.

 Теплякова

 Мария

 Леонидовна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический Университет

Физическая культура и спорт

 учитель

 

 педагог ДО

 (внутреннее совм.)

 высшая

 

 

 

 

24

 24

Физическая культура

ОДО "Самооборона"

 

Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях цифровой образовательной среды, 36 ч., 2021

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

не имеет

28.

 Ткаченко

 Полина

 Игоревна

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

(5 курс)

Биология и химия  учитель  без категории

1

1

Биология

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

не имеет

29.

 Харитонова

 Надежда

 Александровна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Бакалавр с двумя профилями подготовки: история и религии России  учитель  без категории

1

1

История

Обществознание

Основы финансовой грамотности

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

не имеет

30.

 Храмова

 Светлана 

 Анатольевна

 ВПО,

 Арзамасский педагогический институт

Учитель математики

 учитель  первая

18

18

Физика

Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по физике, 18 ч., 2019 г.

Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г.

Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

Подготовка специалистов по инструктажу и лабораторным работам по физике ГИА-9, 18 ч., 2024

не имеет

 

 

Уровень среднего общего образования

 

1.

 Вахотина

 Наталья

 Вячеславовна

 ВПО, 

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Государственное и муниципальное управление  учитель  высшая

20

20

История

История России. Всеобщая история

Обществознание

Подготовка управленческих команд стажировочных площадок ФП Учитель, 48 ч., 2020

Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних, 72 ч., 2020

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

не имеет

2.

 Волкова

 Елена

 Анатольевна

ВПО,

Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры

Физическая культура и спорт

 учитель  высшая

39

39

Физическая культура

«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

не имеет

3.

 Грачева

 Ольга

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Лингвист-преподаватель (немецкий язык)  учитель  первая

20

20

Немецкий язык

"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.

Проектирование современного урока Немецкий язык в соответствии ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 108 ч., 2021

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

не имеет

4.

 Дранишникова

 Любовь

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

Химия  учитель  высшая

36

32

Естествознание

Химия

Основы проектно-исследовательской деятельности

Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", ГБОУ ДПО НИРО, 144 ч., 2021 г.

Современные образовательные технолоогии и методики преподавания химии в соответствии с ФГОС ООО, СОО, 108 ч., 2023

Методика решения задач высокого уровня сложности по органической химии, ФГБОУ ВО РХТУ, 36 ч., 2023 г.

кандидат педагогических наук

5.

 Епифанова

 Ирина

 Григорьевна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Учитель математика и вычислительной техники  учитель  высшая

28

28

Алгебра и начала математического анализа

Геометрия

Вероятность и статистика

Навыки будущего для учителя настоящего, 25 ч., 2021 г.

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС, методика и направления, 144 ч., 2022 г.

Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций, 72 ч., 2024 г.

не имеет

5.

 Лосева

 Екатерина

 Вячеславовна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Физическая культура и спорт  учитель

 первая

20

20

Физическая культура

«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

не имеет

6.

 Макарова

 Ольга

 Евгеньевна

 (совместитель)

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

География  учитель  высшая

35

35

География

"Теория и методика преподавания географии", 2020 г.

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География в условиях реализации ФГОС СОО», 144 ч., 2023

не имеет

7.

 Молькова

 Валентина

 Владимировна

 ВПО,

Владимирский государственный педагогический институт

Математика и физика  учитель  первая

40

40

Алгебра и начала математического анализа

Геометрия

Вероятность и статистика

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Организация и методика преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации обновленных ФГОС, 144 ч., 2023

не имеет

8.

 Монастырская

 Мария

 Алексеевна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Информационные системы и технологии  учитель  первая

7

7

Информатика Обновленные ФГОС – 2021: порядок организации и осуществления образовательной деятельности. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, 36 ч., 2022

Инновационные методы и технологии обучения информатике в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2022

Развитие профессиональной компетенции учителя по формированию функциональной грамотности обучающегося, 36 ч., 2022

не имеет

9.

 Оксузян

 Юлия

 Витальевна

 ВПО,

Владимирский государственный педагогический университет

Изобразительное искусство и черчение  учитель  высшая

24

24

Черчение

Цифровая образовательная среда. Теоретические и практические аспекты использования цифровых технологий для организации образовательного процесса, 2023

не имеет

10.

 Пинаев

 Роман

 Анатольевич

 Высшее,

Владимирский Юридический Институт Минюста России

 СПО,

Дзержинский педагогический колледж

Юриспруденция

 

 

 

 

 

 

Дошкольное образование

 учитель  без категории

24

1

Право

Экономика

ОБЗР

Профссиональная переподготовка (350 ч.) "Педагогическое образование: учитель истории и обществознания", 2020 г.

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

Преподавание начальной военной подготовки в школе, 72 ч., 2023 г.

Специфика преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО, 72 ч., 2024

не имеет

11.

 Плотникова

 Марина

 Николаевна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

Филолог, преподаватель

 учитель  высшая

23

23

Русский язык

Литература

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 ч., 2017 г.

«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019

Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках русского языка и литературы, 108 ч., 2023

не имеет

12.

 Прохорова

 Елена

 Николаевна

 ВПО,

Уссурийский Государственный Педагогический институт

Английский и немецкий языки  учитель  высшая

37

31

Английский язык

Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО, 108 ч., 2019

Современные международные педагогические практики в преподавании английского языка, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся, в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, 150 ч., 2022

Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО), 36 ч., 2023

не имеет

13.

 Сергеева

 Светлана

 Александровна

 ВПО,

Смоленский Государственный Педагогический институт
им. К.Маркса

Математика и информатика

 учитель  высшая

25

25

Информатика

Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023

Проектирование современного урока математики и информатики в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО, 144 ч., 2023

не имеет

14.

 Стригалева

 Наталия

 Андреевна

 ВПО,

Горьковский Государственный Университет
им. Н.И.Лобачевского

Прикладная математика  учитель  высшая

42

31

Информатика

Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Построение эффективного урока информатики, ориентированного на образовательные результаты, в условиях реализации ФГОС 2022, 108 ч., 2023

не имеет

15.

 Теплякова

 Мария

 Леонидовна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Физическая культура и спорт  учитель  высшая

23

23

Физическая культура

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Формирование предметных и метапредметных результатов обучения в предметной области "Физическая культура" и "ОБЖ", 72 ч., 2023

не имеет

16.

 Ткаченко 

 Полина

 Игоревна

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

(5 курс)

Биология и химия  учитель  без категории

1

1

Биология

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

не имеет

17.

 Храмова

 Светлана

 Анатольевна

 ВПО,

Арзамасский педагогический институт

Учитель математики

 учитель  первая

18

18

Физика

Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.

"Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС", 72 ч., 2018 г.

Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г.

Единое образовательное пространство: содержание и особенности федеральной образовательной программы (ФОП ООО), 108 ч., 2023

не имеет

 

Уровень дошкольного образования

 

1.

 Захарычева

 Наталья

 Владимировна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального обучения. Экология учитель  высшая

36

36

Дополнительная

общеразвивающая программа "АБВГДЕйка"

 

не имеет

2.

 Иванова

 Раиса

 Григорьевна

 ВПО,

Московский университет Российской Академии образования

Психология педагог-психолог  первая

33

28

Дополнительная

общеразвивающая программа "АБВГДЕйка"

 

не имеет

3.

 Сухаренко

 Наталья

 Владимировна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Преподавание в начальных классах

учитель  первая

31

28

Дополнительная

общеразвивающая программа "АБВГДЕйка"

 

не имеет

4.

 Яшина

 Анна

 Валерьевна

 ВПО,

Горьковский государственный педагогический институт
им. М. Горького

Педагогика и методика начального обучения. Экология учитель  высшая

28

16

Дополнительная

общеразвивающая программа "АБВГДЕйка"

 

не имеет

 

Вакансий для педагогических сотрудников нет 

 

 Сайты и странички учителей

Дата последнего обновления страницы 25.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения